Перейти к содержимому

Клонирование и программирование блоков управления

Сделаем клон вашего блока управления двигателем, блока комфорта, иммобилайзера и других. Клонирование ECU, BCM, IMMO и других.

Программируем все автомобили FORD и Lincoln до 2025 года. Европейский, Азиатский и Американский рынки.

PATS (Passive Anti-Theft System) – это система пассивной защиты от угона, разработанная компанией Ford для своих автомобилей. Она представляет собой комплекс мер и технологий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к автомобилю и его угона.

Основные компоненты системы PATS включают:

  1. Иммобилайзер – устройство, которое блокирует запуск двигателя автомобиля без специального ключа или метки.
  2. Система идентификации ключа – технология, которая позволяет автомобилю распознавать уникальный код, встроенный в ключ зажигания, и разрешать или запрещать запуск двигателя в зависимости от этого кода.
  3. Датчики удара и наклона – сенсоры, которые реагируют на попытки взлома или перемещения автомобиля и активируют сигнализацию или другие защитные механизмы.
  4. Блокировка дверей и окон – функция, которая автоматически блокирует двери и окна при постановке автомобиля на охрану, чтобы затруднить проникновение внутрь.
  5. Сигнализация – звуковая и световая сигнализация, которая срабатывает при попытке взлома или угона автомобиля.
  6. Дополнительные меры безопасности – могут включать в себя защиту от буксировки, блокировку рулевого управления и другие технологии, направленные на усложнение угона автомобиля.

Система PATS является важным элементом безопасности автомобилей Ford, помогая предотвратить угон и обеспечивая дополнительную защиту для владельцев.

В системе PATS (Passive Anti-Theft System) на автомобилях Ford участвуют следующие электронные блоки:

  1. Приемно-передающий модуль PATS: Расположен на замке зажигания. Этот модуль отвечает за обмен данными между транспондером (чипом в ключе) и другими компонентами системы.
  2. Модуль управления силовым агрегатом (PCM): Интегрирован в систему и принимает сигналы от комбинации приборов (щитка приборов) и других компонентов. PCM играет ключевую роль в управлении запуском двигателя, проверяя статус ключа и код комбинации приборов перед разрешением запуска.
  3. Комбинация приборов: Работает как модуль управления и управляет считыванием ключа. Это важный компонент для активации системы PATS и управления доступом к автомобилю.
  4. И другие в зависимости от модели и года выпуска

Эти электронные блоки взаимодействуют друг с другом, обеспечивая работу системы PATS и защиту автомобиля от угона.

Программирование системы безопасности VAG поколения иммобилайзера 3, 4, 5 и MQB c 2000 по 2021 год

В автомобилях Volkswagen за иммобилайзер могут отвечать различные электронные блоки в зависимости от поколения и модели автомобиля. Вот основные блоки, которые могут быть связаны с иммобилайзером:

  1. Ключи зажигания. В некоторых моделях ключи зажигания могут содержать чип, который взаимодействует с иммобилайзером.
  2. Блок управления двигателем (ECU). ECU может содержать модуль иммобилайзера, который управляет доступом к запуску двигателя.
  3. Приборная панель. В некоторых моделях иммобилайзер интегрирован в приборную панель автомобиля.
  4. Отдельный блок иммобилайзера.
  5. Модуль KESSY. В некоторых моделях используется система KESSY (Keyless Entry Start and Stop), которая также может включать иммобилайзер.
  6. BCM2 (J393) это электронный блок управления (ЭБУ), который используется в автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Bentley. Этот блок отвечает за управление комфортом и светом, а также интегрирует иммобилайзер.
  7. ELV (J764) используется в автомобилях Volkswagen Passat и Magotan B6 и B7L. Этот компонент является частью системы блокировки рулевой колонки и санкционирования доступа к запуску двигателя.
  8. EZS (J518) это электронный блок управления (ЭБУ) в автомобилях Audi и Volkswagen, который отвечает за блокировку рулевой колонки и санкционирование доступа к запуску двигателя. Этот блок играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля, так как он хранит информацию о ключах, VIN-номер автомобиля и защиту компонентов.
  9. Замок зажигания Crafter EZS

Программирование блоков управления BMW E-серия, F-серия

Ключ зажигания

EWS3, EWS4 (Electronische Wegfahrsperre) - система электронной блокировки двигателя, предназначенная для предотвращения несанкционированного использования автомобиля.

CAS1, CAS2, CAS3, CAS4 (Car Access System) - это блок управления, установленный в автомобиле и отвечающий в первую очередь за управление бортовым компьютером и замком зажигания.

FEM (Передний Электронный Модуль)- передний электронный модуль (FEM) управляет всей электроникой передней части автомобиля, доступом в машину, деактивирует иммобилайзер после идентификации ключа, даёт сигнал на пуск двигателя.

BDC (Body Domain Controller) - является важной частью электрической системы автомобиля BMW. Имея дело с обширными функциями, такими как управление освещением, окнами, замками и другими электрическими компонентами автомобиля.

DME, DDE (Digital Motor Electronics, Digital Diesel Electronics) - это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций, сокращенно ЭБУ (Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit - ECU). Цифровая электронная система управления двигателем.

ELV, ESL - Электрическая блокировка рулевого управления.

Замена блоков управления Mercedes до 2014 года выпуска

Ключи

EIS, EZS - Электронный замок зажигания

ELV, ESL - электронный блокиратор рулевого управления

ECU - блок управления двигателем

TCU - блок управления автоматической коробкой передач

ISM/DSM - модуль сервопривода АКПП

+7 (926) 733-78-15

info@key77.ru
Понедельник-суббота с 10:00 до 20:00
Воскресенье с 10:00 до 18:00
г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 26
г. Москва, Жулебинский бульвар, д. 9

Строго по предварительной записи!

ИП Миляев Константин Алексеевич
ОГРНИП 317502900005471
ИНН 500806740290