Клонирование и программирование блоков управления
Сделаем клон вашего блока управления двигателем, блока комфорта, иммобилайзера и других. Клонирование ECU, BCM, IMMO и других.
Клонирование ECU (блоков управления двигателем) автомобилей в Москве
Мастерская Key77 в Москве предлагает услуги по клонированию ECU (блоков управления двигателем) для автомобилей. Мы поможем вам восстановить работоспособность вашего автомобиля, если возникли проблемы с блоком управления или если нужно перенести данные с поврежденного блока на новый. Мы используем современное оборудование и технологии для обеспечения точности и надежности всех выполненных работ.
Почему выбирают нас для клонирования ECU:
- Профессиональный подход: Наши специалисты имеют большой опыт в работе с блоками управления двигателем для автомобилей различных марок и моделей.
- Современное оборудование: Мы используем только современные инструменты и технологии для клонирования ECU, что обеспечивает высокую точность и эффективность работы.
- Быстро и качественно: Мы гарантируем быстрые сроки выполнения работ без ущерба для качества, чтобы ваш автомобиль как можно скорее вернулся на дорогу.
- Доступные цены: Мы предлагаем конкурентоспособные цены на все услуги по клонированию ECU, что делает наши услуги доступными для владельцев автомобилей.
Наши услуги по клонированию ECU:
- Клонирование блока управления двигателем – перенос данных с поврежденного ECU на новый, чтобы ваш автомобиль продолжал работать как прежде.
- Перепрограммирование и настройка ECU – после клонирования мы проводим полную настройку блока управления для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его правильную работу.
- Диагностика ECU – проверка состояния вашего блока управления и выявление возможных неисправностей, которые могут повлиять на его работу.
- Восстановление данных из поврежденного ECU – если ваш блок управления поврежден, мы поможем восстановить данные и настроить новый ECU.
Почему стоит выбрать нашу мастерскую:
Мы работаем с ECU автомобилей всех марок и моделей, включая популярные бренды, такие как Toyota, BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes и многие другие. Наши специалисты имеют опыт в работе с различными системами управления двигателем и могут предложить индивидуальные решения для каждой ситуации.
📍 Наш адрес:
г. Москва, Жулебинский бульвар, д. 9
г. Долгопрудный, Лихачёвский проспект, д. 26
Строго по предварительной записи!
📞 Телефон: +7(926)733-78-15
Программируем все автомобили FORD и Lincoln до 2025 года. Европейский, Азиатский и Американский рынки.
PATS (Passive Anti-Theft System) – это система пассивной защиты от угона, разработанная компанией Ford для своих автомобилей. Она представляет собой комплекс мер и технологий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к автомобилю и его угона.
Основные компоненты системы PATS включают:
- Иммобилайзер – устройство, которое блокирует запуск двигателя автомобиля без специального ключа или метки.
- Система идентификации ключа – технология, которая позволяет автомобилю распознавать уникальный код, встроенный в ключ зажигания, и разрешать или запрещать запуск двигателя в зависимости от этого кода.
- Датчики удара и наклона – сенсоры, которые реагируют на попытки взлома или перемещения автомобиля и активируют сигнализацию или другие защитные механизмы.
- Блокировка дверей и окон – функция, которая автоматически блокирует двери и окна при постановке автомобиля на охрану, чтобы затруднить проникновение внутрь.
- Сигнализация – звуковая и световая сигнализация, которая срабатывает при попытке взлома или угона автомобиля.
- Дополнительные меры безопасности – могут включать в себя защиту от буксировки, блокировку рулевого управления и другие технологии, направленные на усложнение угона автомобиля.
Система PATS является важным элементом безопасности автомобилей Ford, помогая предотвратить угон и обеспечивая дополнительную защиту для владельцев.
В системе PATS (Passive Anti-Theft System) на автомобилях Ford участвуют следующие электронные блоки:
- Приемно-передающий модуль PATS: Расположен на замке зажигания. Этот модуль отвечает за обмен данными между транспондером (чипом в ключе) и другими компонентами системы.
- Модуль управления силовым агрегатом (PCM): Интегрирован в систему и принимает сигналы от комбинации приборов (щитка приборов) и других компонентов. PCM играет ключевую роль в управлении запуском двигателя, проверяя статус ключа и код комбинации приборов перед разрешением запуска.
- Комбинация приборов: Работает как модуль управления и управляет считыванием ключа. Это важный компонент для активации системы PATS и управления доступом к автомобилю.
- И другие в зависимости от модели и года выпуска
Эти электронные блоки взаимодействуют друг с другом, обеспечивая работу системы PATS и защиту автомобиля от угона.
Программирование системы безопасности VAG поколения иммобилайзера 3, 4, 5 и MQB c 2000 по 2021 год
В автомобилях Volkswagen за иммобилайзер могут отвечать различные электронные блоки в зависимости от поколения и модели автомобиля. Вот основные блоки, которые могут быть связаны с иммобилайзером:
- Ключи зажигания. В некоторых моделях ключи зажигания могут содержать чип, который взаимодействует с иммобилайзером.
- Блок управления двигателем (ECU). ECU может содержать модуль иммобилайзера, который управляет доступом к запуску двигателя.
- Приборная панель. В некоторых моделях иммобилайзер интегрирован в приборную панель автомобиля.
- Отдельный блок иммобилайзера.
- Модуль KESSY. В некоторых моделях используется система KESSY (Keyless Entry Start and Stop), которая также может включать иммобилайзер.
- BCM2 (J393) это электронный блок управления (ЭБУ), который используется в автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Bentley. Этот блок отвечает за управление комфортом и светом, а также интегрирует иммобилайзер.
- ELV (J764) используется в автомобилях Volkswagen Passat и Magotan B6 и B7L. Этот компонент является частью системы блокировки рулевой колонки и санкционирования доступа к запуску двигателя.
- EZS (J518) это электронный блок управления (ЭБУ) в автомобилях Audi и Volkswagen, который отвечает за блокировку рулевой колонки и санкционирование доступа к запуску двигателя. Этот блок играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля, так как он хранит информацию о ключах, VIN-номер автомобиля и защиту компонентов.
- Замок зажигания Crafter EZS
Программирование блоков управления BMW E-серия, F-серия
Ключ зажигания
EWS3, EWS4 (Electronische Wegfahrsperre) – система электронной блокировки двигателя, предназначенная для предотвращения несанкционированного использования автомобиля.
CAS1, CAS2, CAS3, CAS4 (Car Access System) – это блок управления, установленный в автомобиле и отвечающий в первую очередь за управление бортовым компьютером и замком зажигания.
FEM (Передний Электронный Модуль)- передний электронный модуль (FEM) управляет всей электроникой передней части автомобиля, доступом в машину, деактивирует иммобилайзер после идентификации ключа, даёт сигнал на пуск двигателя.
BDC (Body Domain Controller) – является важной частью электрической системы автомобиля BMW. Имея дело с обширными функциями, такими как управление освещением, окнами, замками и другими электрическими компонентами автомобиля.
DME, DDE (Digital Motor Electronics, Digital Diesel Electronics) – это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций, сокращенно ЭБУ (Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit – ECU). Цифровая электронная система управления двигателем.
ELV, ESL – Электрическая блокировка рулевого управления.
Замена блоков управления Mercedes до 2014 года выпуска
Ключи
EIS, EZS – Электронный замок зажигания
ELV, ESL – электронный блокиратор рулевого управления
ECU – блок управления двигателем
TCU – блок управления автоматической коробкой передач
ISM/DSM – модуль сервопривода АКПП
+7 (926) 733-78-15
Понедельник-суббота с 10:00 до 20:00
Воскресенье с 10:00 до 18:00
г. Москва, Жулебинский бульвар, д. 9
г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 26
Строго по предварительной записи!
ИП Миляев Константин Алексеевич
ОГРНИП 317502900005471
ИНН 500806740290